Нетрадиционное рисование

Заглавная картинка:
Нетрадиционное рисование
Тип статьи:
Авторская

«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» Г.С. Альтшуллер.


Не каждый ребенок станет художником, однако у каждого есть определенный потенциал художественного развития, и этот потенциал необходимо раскрывать. Одаренные дети найдут свой путь, а остальные приобретут ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов. Дошкольный и школьный возраст это период, когда изобразительная деятельность становится устойчивым увлечением многих детей. Необходимо использовать это увлечение, чтобы заинтересовать ребенка миром искусства, развивать его воображение, фантазию и способности.

Сегодня наша задача сформировать всесторонне развитую личность, способную самостоятельно мыслить и творчески работать. Уже на начальном этапе обучения важно не только уметь понимать прекрасное, но и стремиться создавать прекрасное вокруг себя. Именно на занятиях художественно-эстетической направленности развиваются творческие способности создавать конкретные образы, отображать своё отношение к окружающему. Дети знакомятся с жанрами живописи, отрабатывают технические навыки владения кистью, нетрадиционные материалами, учатся пользоваться акварелью, гуашью, тушью. Особый интерес у детей вызывают творческие работы по комбинированию нетрадиционных материалов: бумаги, стекла, ткани и других.

Применяя нетрадиционные способы в рисовании, дети творчески развиваются, получают дополнительный ресурс для творческого самовыражения. На своих клубных занятиях мы знакомим ребят с нетрадиционными способами изображения в рисовании, что позволяет раскрыть разнообразные возможности изобразительной деятельности. Это помогает нестандартно видеть окружающий мир, пробуждает фантазию и воображение. В процессе знакомства с разными нетрадиционными способами в рисовании ребенок развивается, он наблюдает, сравнивает, находит решение, придумывает, додумывает, фантазирует, экспериментирует.Это значит включается в поиск и творчество.



518

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!